Правила клиники
Правила оказания ветеринарных услуг
1. Общие положения
1.1. Работа Клиники осуществляется на основании свидетельства о государственной регистрации, данных Правил, Федерального закона «О ветеринарии», Федерального закона «О защите прав потребителя» и других законодательных актов РФ и ее субъектов, а также стандартов Национальной ветеринарной палаты.
1.2. Оказание ветеринарных услуг регламентируется Договором об оказании платных ветеринарных услуг, заключенным путем присоединения к нему Владельца Пациента, заполнившего и подписавшего Анкету или оплатившего ветеринарные услуги на основании счета, выставленного Клиникой.
1.3. Настоящие Правила оказания ветеринарных услуг находятся у администратора Клиники, а так же размещены на сайте Клиники: https://vet101.ru
1.4. Клиника оставляет за собой право на внесение изменений в Договор об оказании платных ветеринарных услуг и настоящие Правила в одностороннем порядке. Клиника обязана разместить изменения, вносимые в Договор об оказании платных ветеринарных услуг и настоящие Правила, на своем сайте не позднее, чем за 5 (Пять) дней до вступления их в силу.
1.5. Согласие с Настоящими Правилами и обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Владелец Пациента подтверждает собственноручной подписью в Договоре об оказании платных ветеринарных услуг, который заключается при первичном обращении в Клинику, или подписью в Анкете Владельца Пациента, или оплатой оказанных ветеринарных услуг при применении Договора об оказании платных ветеринарных услуг.
1.6. Все ветеринарные услуги, расходные материалы и препараты платные. Цена услуг указана в Прейскуранте Клиники.
1.7. Прием в Клинике осуществляется согласно регламенту и внутреннему распорядку, установленными администрацией.
1.8. Информированные согласия и заявление, подписанные Владельцем Пациента, являются неотъемлемой частью Договора об оказании платных ветеринарных услуг.
1.9. Несовершеннолетние граждане, обратившиеся в Клинику с Пациентом, обслуживаются только после согласования услуг с совершеннолетним Владельцем по телефону. В противном случае несовершеннолетнему гражданину может быть отказано в оказании ветеринарных услуг.
Если Пациент находится в критическом состоянии, но связь с совершеннолетним Владельцем невозможна, животному будет оказана первая необходимая помощь без согласования. Все дальнейшие лечебные мероприятия проводятся только после получения согласия совершеннолетнего Владельца Пациента.
1.10. Выписка из истории болезни Пациента готовится в течение 14 (Четырнадцати) дней по письменному заявлению Владельца и заверяется руководителем отделения или главным врачом.
1.11.Письменные претензии Клиника обязана рассмотреть в течение 14 (Четырнадцати) дней в установленном порядке. Ответ на претензию направляется Владельцу по электронной почте либо выдается на руки.
2. Правила поведения в Клинике
2.1. Посетители Клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.
2.2. Владельцы Пациентов должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.
2.3. Фиксация Пациента.
2.3.1. Фиксация Пациента для осмотра врачом производится Владельцем.
2.3.2. Персонал Клиники не несет ответственности за травмы, полученные Владельцем от своего питомца.
2.3.3. Персонал Клиники не обязан участвовать в фиксации Пациента.
2.3.4. Фиксация Пациента персоналом Клиники оплачивается дополнительно согласно Прейскуранту Клиники.
2.3.5. В случае, если агрессивного Пациента невозможно зафиксировать, врач предлагает Владельцу Пациента ввести успокаивающий препарат (седировать).
2.3.6. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа Владельца Пациента от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг Владельцу данного Пациента.
2.4. В случае невыполнения Владельцем Пациента предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация Клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарных услуг.
2.5. Клиника имеет право отказать в обслуживании Клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества.
Терапевтическое сотрудничество – это взаимодействие между Владельцем Пациента и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья Пациента.
Отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества.
3. Правила оказания ветеринарных услуг
3.1. Пациенты принимаются в следующем приоритетном порядке:
3.1.1. Пациенты, требующие оказания экстренной помощи в связи с тяжестью их состояния и угрозой жизни. Первые признаки экстренности состояния (согласно алгоритму) определяют работники регистратуры (администраторы) Клиники и объявляют об экстренном животном по громко – говорящей связи.
3.1.2. Пациенты, пришедшие по предварительной записи и к назначенному времени.
3.1.3. Пациенты, пришедшие по живой очереди.
3.2. Приемы.
3.2.1. Первичный прием:
– первичный прием включает осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения;
– лечебно - диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно согласно Прейскуранту Клиники;
– при посещении Клиники по причине другого заболевания или проблемы , прием расценивается как первичный, равно как и прием другого Пациента, принадлежащего этому же Владельцу;
– первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии Владельца Пациента.
3.2.2. Повторный прием:
При повторных визитах в Клинику с одним заболеванием к врачу одной специальности проводится повторный прием.
3.3. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами Пациента. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза Пациенту оказывается симптоматическое лечение.
3.4. В случаях невозможности оказания качественной услуги (отсутствие: узкопрофильного специалиста, необходимого оборудования или его неисправность, условий для стационарного лечения и т.д.) Пациент может быть направлен в другую Клинику.
3.5. Эвтаназия и кремация.
3.5.1. Проводится только по медицинским показаниям и после прямой просьбы Владельца Пациента, что обусловлено Этическим Кодексом Ветеринарного врача.
3.5.2. Врач вправе отказать в проведении эвтаназии, если ее целесообразность будет сомнительна.
3.5.3. Перед эвтаназией Владелец Пациента обязан подписать Заявление на эвтаназию.
3.5.4. При гибели Пациента возможно оказание услуги по кремации (при согласовании с Владельцем Пациента), которая оплачивается согласно Прейскуранту Клиники.
3.5.5. При отказе от кремации Владелец Пациента должен подписать Информированный отказ от утилизации.
3.6. В случае неявки Владельца Пациента в дату окончания срока нахождения животного в стационаре Клиники или оставления Пациента на амбулаторном приеме после оказания необходимой помощи и не выхода Владельца Пациента на связь по контактам, указанным в Договоре об оказании платных ветеринарных услуг и Информированном согласии, в течение 3 (Трех) дней, Владелец считается отказавшимся от права собственности на Пациента. В этом случае, Клиника вправе считать Пациента бесхозяйным, и распорядиться им на свое усмотрение, в том числе передать в приют, либо распорядиться иным способом.
3.7. Хирургическое лечение (оперативное вмешательство) может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции больных животных записывает администратор Клиники. Пациенты перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач или администратор Клиники, записавший Пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком Клиники.
3.8. В случае поступления экстренного Пациента, он оперируется вне очереди в любой день и время работы Клиники в интересах спасения жизни. При поступлении таких Пациентов, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал Клиники, находящийся на смене.